читать дальшеКласс, середина - средний ряд из трех и ~третья парта. Юля справа, сам справа. Через проход за соседней партой слева Ксюша.
Просишь взять тетрадки, переписать хотя бы сегодняшние предметы. Уже середина осени, а еще ничего не писала. Надо много переписывать. Она отдала уже кому-то. Есть одна. Фоткаешь. Один разворот, другой. На третем - лишь две строчки сверху.
-И это все?
-Да...
Преподавательница диктует что-то. Открываешь чистую страницу тетради, списываешь у Юли. Одно предложение повторяется два раза. Сначала оно, какое-то дано, потом что-то из него, потом снова оно и что-то другое. Ты его запоминаешь. Юля закрывает рукой то, что написала. Ты пишешь от себя невразумительные каракули, а потом это предложение, как будто ты и не списывала. Она оказывается справа от тебя.
-Списываешь?
-Нет.
Она резко взяла тетрадь, пытаясь прочитать. Понятно, что врешь.
Есть четыре запретные к переносу вещи, и у тебя не одна из них. Фиолетовый просыпанный на щебень возле дачи порошок должен был бы позволить тебе летать.
Двое уже часто летали, ты - еще нет.
На голове шляпка, небольшие недееспособные крылья за спиной, рюкзак и что-то бьющееся, прикрепленное сзади. После всех разбегаешься и отталкиваясь от земли метлой, взлетаешь, садясь на нее. Пролетаешь до бочек. Шляпа улетела, что-то стеклянное упало. Разворачиваешься, садясь на асфальт, смотря на поле, вздохнув.
Надо вернуться домой. Если сделать зелье и увеличить крылья до нормальных, больших и кожанных, то все будет хорошо, будет лучше.
Разбег, отрыв, пролетаешь до забора, немного врезавшись в него. Вокруг соседи, но никто не удивляется твоему полету. Перезаешь через забор и бежишь в дом. Все должно быть так!